117342 г. Москва, ул. Бутлерова, д.17, этаж 4, комн.38 (помещение в Приложении №1 - №4057)
Работаем :
с Пн. - Пт до 20:00
8 905 542-44-53 Заказать звонок

Взыскание стоимости товара

Если купили некачественный товар

По закону если потребитель купил некачественный товар, его права должны быть:

  1. Полностью восстановлены — товар можно вернуть или обменять.
  2. Компенсированы, то есть продавец должен возместить потребителю убытки.
  3. Восполнены сверх потерянного, то есть потребитель вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда и неустойку.

Стоимость: от 50 000 руб.
Получить консультацию Оставтьте свои данный и наш менеджер свяжется с вами в течении часа

    Про восстановление прав потребители обычно помнят, про остальное — забывают. А зря. Российское законодательство предоставляет сильную защиту потребителям, и суды обычно встают на сторону покупателей. Например, в 2016 году российские суды присудили потребителям 42,7 миллиарда рублей за причиненный им ущерб и моральные страдания.

    Потребитель может сам решить, как восстановить свои права:

    1. заменить бракованную вещь на качественную;
    2. просить уменьшить цену товара;
    3. требовать немедленно починить вещь или возместить расходы на ее ремонт;
    4. вернуть деньги.

    Возмещение убытков

    Продавец или производитель обязаны вернуть потребителю полную сумму, которая покрывает все убытки потребителя из-за бракованного товара. ст. 12 закона «О защите прав потребителей»

    Например, я потратила 300 рублей на такси до дома, чтобы переодеться и выглядеть прилично. А потом еще 300 рублей на такси обратно, чтобы быстрее добраться до работы. Еще у меня почасовая оплата труда — 400 рублей в час. На разъезды и переодевание ушло 3 часа, то есть я потеряла 1200 рублей за работу и потратила 600 рублей на такси. Все это — мои убытки, и я вправе требовать продавца их компенсировать.

    Неустойка и моральный вред

    Если продавец тянет с возмещением убытков и уклоняется от выполнения других требований, потребитель вправе взыскать с него неустойку. Просрочка исполнения требований обойдется продавцу в 1% от цены товара. п. 1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей»

    Вне зависимости от убытков потребитель вправе требовать у продавца компенсировать свои моральные страдания из-за бракованного товара. Это право гарантировано законом, и я советую им пользоваться. ст. 15 закона «О защите прав потребителей»

    Из-за некачественного шва на брюках прохожие увидели мое нижнее белье. Поэтому в суде я потребовала от продавца компенсацию морального вреда.

    Потребитель может восстановить свои права без суда или с его помощью. В суд можно идти сразу: в потребительских спорах досудебное урегулирование необязательно, если только спор не связан с услугами связи и перевозками. Госпошлину за обращение в суд платить не нужно. ст. 17 закона «О защите прав потребителей»

    Постановление Пленума Верховного суда от 28.06.2012 № 17

    По закону моральный вред можно возместить только через суд. Но практика показывает, что продавец может компенсировать моральный вред добровольно. Поэтому стоит попробовать договориться с продавцом, хотя шансов крайне мало.

    Потребитель также сам выбирает, к кому предъявлять требования о возмещения вреда: продавцу или изготовителю. Главное — соблюсти сроки.

    4 простых шага для решения вопроса

    С одной стороны давят банки,приставы и коллекторы , с другой нервы — нервные поручители, ваши родственники и друзья. Вы запутались и хотите чтобы вас оставили в покое?
    Ваше дело очень не простое, требующее опыта и соответствующей квалификации. Доверьте решение своего вопроса профессионалам! Не откладывая в долгий ящик, позвоните нам прямо сейчас, или опишите свой вопрос в форме, расположенной на сайте ниже.
    Звонок
    по телефону
    Консультация
    в офисе
    Подписание
    соглашения
    Начало
    работы

    Наши преимущества

    ...
    Прогноз
    Изначально озвучиваем реальный прогноз на возможный исход дела и корректно объясняем, если шансов на выигрыш в суде нет.
    ...
    Профессионализм
    Всегда защищаем интересы клиента, ведь наша репутация нам важна и всегда идем до конца. Задействован целый штат грамотных и высококвалифицированных юристов и адвокатов.
    ...
    Наша основная задача
    Изначально озвучиваем реальный прогноз на возможный исход дела и корректно объясняем, если шансов на выигрыш в суде нет.
    ...
    Конфиденциальность
    Никакая информация без согласования с клиентом не получит огласки, в том числе и среди коллектива клиента. В том числе и о самом факте наличия наших взаимоотношений с клиентом.
    ...
    Оперативность
    Оперативное решение поставленной задачи, безболезненный результат ведения вашего дела, экономия Вашего времени.
    ...
    Честность
    С нашими клиентами – при заключении договора все дальнейшие консультации и советы грамотного юриста бесплатны.

    Предоставляемые услуги

    Полный список услуг

    Контакты

    ...
    Работаем : с Пн. - Пт. 09.00 - 18.00 8 905 542-44-53
    ...
    Адрес: Москва 117342 г. Москва, ул. Бутлерова, д.17, этаж 4, комн.38 (помещение в Приложении №1 - №4057)